Игровой форум «СофтКлаб»: rnr.exe Точка входа не найдена - Игровой форум «СофтКлаб»

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

rnr.exe Точка входа не найдена

#1 Пользователь офлайн   Zhenya2007 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:36

Помогите решить проблема поставил с диска Дальнобойщики 3 Активировал но не стартует ругает.

Точка входа в процедуру alSource3i не найдена в библиотеке DLL OpenAL32.dll

что это за ошибка? как решить проблему?
Конфигурация

--------[ EVEREST Ultimate Edition 2006 © 2003-2006 Lavalys, Inc. ]---------------------------------------------------

Версия EVEREST v2.80.534/ru
Тестовый модуль 2.0.139.0
Домашняя страница http://www.lavalys.com/
Тип отчёта Мастер отчётов
Компьютер NINA
Генератор Петя
Операционная система Microsoft Windows XP Professional 5.1.2600 (WinXP Retail)
Дата 2009-12-16
Время 12:34

--------[ Суммарная информация ]----------------------------------------------------------------------------------------

Компьютер:
Тип компьютера Однопроцессорный компьютер с ACPI
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС Service Pack 3
Internet Explorer 6.0.2900.5512
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Имя компьютера NINA
Имя пользователя Петя
Вход в домен NINA
Дата / Время 2009-12-16 / 12:33

Системная плата:
Тип ЦП AMD Athlon 64, 2000 MHz (10 x 200) 3200+
Системная плата Biostar iDEQ 330P (K8NBD) / N4SLI-A9 / NF4ST-A9 / NF4UL-A9 / TForce4 / TForce4 SLI / TForce4 U
Чипсет системной платы nVIDIA nForce4, AMD Hammer
Системная память 1024 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
Тип BIOS Award (11/30/05)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

Дисплей:
Видеоадаптер Radeon X1600/1650 Series Secondary (256 Мб)
Видеоадаптер Radeon X1600/X1650 Series (256 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon X1600 Pro (RV530)
Монитор Модуль подключения монитора [NoDB] (PYQ060220577)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер Realtek ALC655 @ nVIDIA nForce4 - Audio Codec Interface

Хранение данных:
Контроллер IDE NVIDIA nForce4 Parallel ATA Controller
Контроллер IDE NVIDIA nForce4 Serial ATA Controller
Контроллер IDE NVIDIA nForce4 Serial ATA Controller
Флоппи-накопитель Дисковод гибких дисков
Дисковый накопитель SAMSUNG HD160JJ (160 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Оптический накопитель HL-DT-ST DVDRAM GSA-H10N
Статус SMART жёстких дисков OK

Разделы:
C: (NTFS) 38130 Мб (20256 Мб свободно)
D: (NTFS) 76363 Мб (41273 Мб свободно)
E: (NTFS) 38122 Мб (37583 Мб свободно)
Общий объём 149.0 Гб (96.8 Гб свободно)

Ввод:
Клавиатура Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
Мышь PS/2-совместимая мышь

Сеть:
Первичный адрес IP 127.0.0.1
Первичный адрес MAC 00-E0-4D-00-59-56
Сетевой адаптер NVIDIA nForce Networking Controller

Периферийные устройства:
Принтер Microsoft Office Document Image Writer
Принтер Microsoft XPS Document Writer
Контроллер USB1 nVIDIA nForce4 - OHCI USB Controller
Контроллер USB2 nVIDIA nForce4 - EHCI USB 2.0 Controller

DMI:
DMI поставщик BIOS Phoenix Technologies, LTD
DMI версия BIOS 6.00 PG
DMI производитель системы
DMI система
DMI системная версия
DMI системный серийный номер
DMI системный UUID 5659004D-E000FFFF-FFFFFFFF-FFFFFFFF
DMI производитель системной платы
DMI системная плата NF-CK804
DMI версия системной платы
DMI серийный номер системной платы
DMI производитель шасси
DMI версия шасси
DMI серийный номер шасси
DMI Asset-тэг шасси
DMI тип шасси Desktop Case
DMI всего / свободных сокетов памяти 4 / 2

#2 Пользователь офлайн   Шашка 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:35

По ходу надо переустановить OpenAL. Он есть на диске с игрой, либо скачать свежую версию с сайта производителя.
Не поможет, обращайся в тех.поддержку (ТП).

#3 Пользователь офлайн   Свой 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:20

OpenAL отдельно не существует..., надо переставлять всю игру. Я переставил 4 раза, но проблема не исправилась: игра даже не запускается [wall]
Точка входа в процедуру alSource3i не найдена в библиотеке DLL OpenAl32.dll.
XP Professional версия 2002 Service Pack 2
AMD Athlon™ 64 X@ Dual
Core Processor 4200+ (разогнан до 4800)
2.5 ГГц, 3.00 ГБ ОЗУ

... такие деньги за такие глюки...

#4 Пользователь офлайн   VSBs 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:36

>OpenAL отдельно не существует
Да вы что?
А это что?

c:\\Program Files\\OpenAL\\oalinst.exe

#5 Пользователь офлайн   Свой 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:43

Sergey wrote:
>
> >OpenAL отдельно не существует
> Да вы что?
> А это что?

Не надо ёрничать и казаться умнее всех...
Я имел в виду на диске с игрой - если Вам интересно, то могу сообщить, что "alSource3i" этот файл скорей всего запакован. Говорится не про OpenAl. 4 файла setup.bin Может кто знает чем их распаковать, чтобы найти данный файл... :o

#6 Пользователь офлайн   SonicDX 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 27 Ноябрь 09

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:48

OpenAL это отдельная программа.
А точка входа не найдена - это скорей всего OpenAL битый.
Игра не причем!

Погугли для начала, если другим неверишь.
http://www.google.ru...=UTF-8&q=openal

#7 Пользователь офлайн   Zhenya2007 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:03

Пробовал даже так нагло типа но проблема
пуск -> выполнить -> regsvr32 OpenAL32.dll и пробовал так regsvr32 OpenAL32.dll /codebase

вот интересное сообщение происходит

OpenAL32.dll Была загружена, но найти точку входа для DllRegisterServer не удалось.
Зарегистрировать этот файл невозможно.

что ещё попробовать?

какой Mail техподдержки?
и что там надо им указать?

я переустановил
Драйвер Видеокарты Catalyst 9.11
и Sound AC97 5.01
Дальнобойщик 3 раза
OpenAL немереное количество самое интересное 3DMark06 работает

что ещё можно сделать или попробовать переустановить Windows ?

#8 Пользователь офлайн   Шашка 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:08

User wrote:
>
> какой Mail техподдержки?
> и что там надо им указать?

почитать readme к Д3, либо мануал - в pdf варианте есть на диске, либо в каталоге с установленной игрой.


Серый wrote:
>
> Не надо ёрничать и казаться умнее всех...

К сожалению сейчас под рукой диска нет, но мне кажется вы ошибаетесь. Потому что как и ДиректХ, ОпенАЛ это программа сторонней разработки и распространяться может только в отдельном от прочего контента состоянии - т.е. отдельным файлом.

#9 Пользователь офлайн   Свой 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:12

SonicDX wrote:
>
> OpenAL это отдельная программа.
> А точка входа не найдена - это скорей всего
> OpenAL битый.
> Игра не причем!
>
> Погугли для начала, если другим неверишь.
Я не говорил, что не верю. Я говорил, что alSource3i.dll запакован и не хочет распаковываться, т.к. в system32\\cashedll его нет... Вывод: файл не распаковался, второй вариант - на диске его ваще нет.
... такие деньги за такие глюки...

#10 Пользователь офлайн   Свой 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:20



Шашка wrote:

>
> почитать readme к Д3, либо мануал - в pdf
> варианте есть на диске, либо в каталоге с
> установленной игрой.
про файл alSource3i в мануалах нет ничего
>

> К сожалению сейчас под рукой диска нет, но мне
> кажется вы ошибаетесь. Потому что как и ДиректХ,
> ОпенАЛ это программа сторонней разработки и
СОГЛАСЕН
> распространяться может только в отдельном от
> прочего контента состоянии - т.е. отдельным
> файлом.
НИКТО И НЕ СПОРИТ по поводу OpenAl..., но Вы не поняли сами: разговор идёт у кого-то про файл alSource3i, а у кого-то ещё какой... к примеру регистрации, что не относится к OpenAl конкретно.

#11 Пользователь офлайн   Шашка 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:38

Серый wrote:
>
> НИКТО И НЕ СПОРИТ по поводу OpenAl..., но Вы не
> поняли сами: разговор идёт у кого-то про файл
> alSource3i, а у кого-то ещё какой... к примеру
> регистрации, что не относится к OpenAl конкретно.

При установке ОпенАЛ, если не ошибаюсь, то в Винду встраивается только одна библиотека - OpenAL32.dll и всё. А "alSource3i" это програмная точка, внутри этой библиотеки. Но дело не в библиотеке или отсутствии точки, а в том что код который находится по адресу (точка) alSource3i не может быть выполнен, т.к. ему передаются не верные данные. Регистрировать библиотеку сотню раз нет смысла.
Скорее всего в файлах дров под звук каша из нескольких версий.

Лечится ручной установкой нужных дров.

#12 Пользователь офлайн   SonicDX 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 27 Ноябрь 09

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:44

alSource3i это не длл, а функция в dll-ке OpenAL.
Переставте OpenAL
http://connect.creat...%20Windows.aspx
Там ссылка на скачку, запускать из под админа.

#13 Пользователь офлайн   Финист 

  • Опытный
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 09 Октябрь 04

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:49

Серый wrote:
>
> НИКТО И НЕ СПОРИТ по поводу OpenAl..., но Вы не
> поняли сами: разговор идёт у кого-то про файл
> alSource3i, а у кого-то ещё какой... к примеру
> регистрации, что не относится к OpenAl конкретно.

- На диске с игрой есть установщик мартовской версии OpenAL. В папке Support.

- На сайте http://www.creative.com есть раздел по технологиям компании, там есть отдельный подсайт специально по технологии OpenAL. Оттуда можно скачать свежий (за сентябрь 2009) дистрибутив.

#14 Пользователь офлайн   Zhenya2007 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:56

SonicDX wrote:
>
> alSource3i это не длл, а функция в dll-ке OpenAL.
> Переставте OpenAL
> http://connect.creat...%20Windows.aspx
> Там ссылка на скачку, запускать из под админа.

не помогает (
можно как то нагло им указать что он есть?

#15 Пользователь офлайн   Свой 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:01


>
> - На диске с игрой есть установщик мартовской
> версии OpenAL. В папке Support.
>
> - На сайте http://www.creative.com есть раздел по
> технологиям компании, там есть отдельный подсайт
> специально по технологии OpenAL. Оттуда можно
> скачать свежий (за сентябрь 2009) дистрибутив.

... спасибо БОЛЬШОЕ, но не помогает...

... такие глюки за такие деньги...

#16 Пользователь офлайн   SonicDX 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 27 Ноябрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:35

Какие у вас материнки? У обоих.

#17 Пользователь офлайн   Шашка 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:38

SonicDX wrote:
>
> Какие у вас материнки? У обоих.

У Юзера на материнке кодак ALC655. Древнющщщщий!
У него точно лаги в дровах звуковухи. На новых Реалтэковских кодеках проблем-то таких не было еще...

#18 Пользователь офлайн   Zhenya2007 

  • Необстрелянный
  • PipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Ноябрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:51

Шашка wrote:
>
> SonicDX wrote:
> >
> > Какие у вас материнки? У обоих.
>
> У Юзера на материнке кодак ALC655. Древнющщщщий!
> У него точно лаги в дровах звуковухи. На новых
> Реалтэковских кодеках проблем-то таких не было
> еще...

вопрос а можно игру без звука запустить?

#19 Пользователь офлайн   SonicDX 

  • Выживший
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 27 Ноябрь 09

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:52

Попробуй в диспетчере отключить звуковуху или в биосе.

#20 Пользователь офлайн   Шашка 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму быстрого ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • Подробная информация
  • Группа: Игрок
  • Сообщений: 1 078
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:55

User wrote:
>
> вопрос а можно игру без звука запустить?

Отключи в биосе и попробуй ;)
Но я бы разобрался с дровами звука.

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей